Новости фирм

Фирменный стиль в природной цветовой гамме

Фирменный стиль в природной цветовой гаммеПоскольку фирменный стиль играет значимую роль в процессе продвижения торговой марки, от его грамотно подобранного цветового ансамбля будет зависеть успех торговой марки, её узнаваемость и популярность. Хорошим примером использования природной цветовой гаммы при разработке дизайна фирменного стиля компании является образ российских натуральных масел Biolio.

Палитра натуральных красок в фирменном стиле масел Biolio смотрится весьма органично, она подчёркивает природность продукта и говорит о его высоком качестве, полезных свойствах и ценности для здоровья. Помимо разработки фирменной символики, рекламных плакатов и полиграфической продукции торговой марки, был создан официальный веб-сайт, на котором продукция представлена ярко и достойно. Природные оттенки дизайна в сочетании с изображениями плодов и всевозможных цветов делают дизайнерское решение нестандартным, повышая доверие к торговой марки со стороны потенциальных покупателей, что является важным фактором в продвижении и позиционировании товаров.