Графика, полиграфия

Мини интервью о полиграфии для маркетинговых акций

Добрый день, читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Белов работает в области полиграфии уже почти двадцать пять лет. Мы не сомневаемся в том, что его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфической отрасли. Более всего нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимоотношения полиграфии с рекламой.

Hаш Kopр:
Василий Антонович, давно ли вы начали работу в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы шутите? Это же началось в прошлом веке. Я теперь и не припомню. Если я не путаю, это было более двадцати пяти лет назад.

Hаш Кoрp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

В.А.:
Поначалу у нас не было специализации. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Уже позже мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней ею и занимаемся.

Hаш Kоpр:
Сильно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

B.A.:
Она стала совсем другой. Сейчас она в разы сложнее, чем в те дни. Теперь реклама должна включать потенциального покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче столь современна печатная продукция для рекламной акции. К примеру, печать скретч карт.

Кроме этого. Современная реклама должна развлекать покупателя кроме того, что просто рекламировать товар или услуги. В те дни это не было нужным. Другими словами, современная реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать специфичная полиграфическая продукция.

Haш Корр:
В чем же уникальные черты упомянутой рекламной полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к покупателю индивидуально, учитывая его отличительные черты. Многие производители полиграфической продукции вполне освоили допустим к примеру, изготовление карт с промокодом и скретч слоем.

скретч слой

Hаш Коpp:
Как вы думаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

В.А.:
Я полагаю - доля персональной полиграфической продукции для рекламы будет только увеличиваться. Почти точно, что это является направлением роста рекламной полиграфии.

Нaш Коpр:
Благодарю за ваши ответы. Всего Вам хорошего.

B.A.:
Вам тоже удачи.

Беседу провёл наш корреспондент Ольга Штейн.